Cеть АКАДО открыла продажи аудиовизуального контента

6 декабря 2007

Сеть АКАДО первой среди телеком-операторов России открыла продажи аудиовизуального контента в Интернете. Уже сейчас каждый абонент АКАДО, пользуясь услугой «АКАДО.Музыка», может закачать лицензионные музыкальные композиции, оплатив их с личного абонентского счета.

 

Сервис «АКАДО.Музыка» (http://music.akado.ru/) — это легальные продажи аудиовизуальных файлов. Услуга реализована на базе медийной платформы компании Nokia Siemens Networks. Сотрудничество с Nokia Siemens Networks ставит Сеть АКАДО в один ряд с мировыми телекоммуникационными гигантами, такими как AOL, China Telecom и O2. Выход Сети АКАДО на рынок дистрибуции контента стал возможен, в том числе, благодаря принятию новых российских законов о защите авторских прав. Новые законы предполагают более строгие меры за пиратство, вступление их в силу ожидается с 1 января 2008 года.

 

Спрос на музыку в цифровом формате предопределен широким распространением компактных цифровых носителей и большим удобством поиска и покупки медиаконтента в Интернете по сравнению с «офлайн» магазином. Все это делает популярными ресурсы по скачиванию музыкальных файлов в цифровом формате (mp3, wma и других).

 

Растущий спрос на легальный контент связан с низким качеством пиратской продукции, неудовлетворительным сервисом бесплатных музыкальных порталов (обилие рекламы, неудобный интерфейс, частое попадание на «битые» ссылки, низкая скорость закачки, неприятные «сюрпризы» в виде вирусов) и т.д. Сервис «АКАДО.Музыка» задуман именно как специализированный и удобный ресурс, пользователи которого платят только за качественный контент.

 

Сеть АКАДО планирует создать одну из самых больших медиабиблиотек лицензионной продукции в Интернете. В 2008 году на портале появятся видеоклипы, сериалы и т.д. На начальном этапе пользоваться сервисом «АКАДО.Музыка» смогут только абоненты компаний, работающих под брендом АКАДО. В дальнейшем возможность приобретать аудиовизуальный контент станет доступна всем пользователям Интернета.

 

Новый сервис готовился к запуску около года; самым трудоемким в создании проекта было налаживание партнерских отношений и подписание договоров с правообладателями и производителями контента. Сеть АКАДО избежала агентской схемы продажи продукции и продает контент от первого лица.  Срок окупаемости проекта — до конца 2008 года. Всего в 2008 году Сеть АКАДО планирует продать более 1,5 млн. треков.

 

Сегодня «АКАДО.Музыка» предлагает вниманию пользователей каталоги крупнейших мировых и российских правообладателей, среди которых «Sony/BMG» и «Warner Chappel» представляющие на российском рынке самых известных западных исполнителей; «Издательство Монолит» и «Первое Музыкальное Издательство», представившие лучшие хиты самых известных российских звезд; компании «Квадро-Диск» и «СиДиЛэнд+», выпустившие  коллекции отличной танцевальной музыки и музыки для души; «РМГ» с многочисленным  каталогом популярной музыки на все времена, а также огромная библиотека компании «Вебком» с самыми интересными и захватывающими сюжетами своих аудиокниг…

Генеральный директор ЗАО «КОМКОР-ТВ» (бренд АКАДО) Сергей Алимбеков говорит: «Мы первыми сделали то, о чем уже более года говорили другие — создали портал легальной дистрибуции аудиовизуального контента. Это еще один шаг, укрепляющий лидирующее положение Сети АКАДО на российском рынке комплексных телекоммуникационных услуг. В 2008 году нами будет реализован еще целый ряд проектов, направленных, как и «АКАДО.Музыка», и на повышение доходности бизнеса и, вместе с тем, на повышение лояльности наших абонентов».

 

Контактное лицо: Александр Щербаков, руководитель отдела PR Сети АКАДО,

тел.: (495) 221—9589, e-mail: PR@akado.com.