Консолидация «Ренова Медиа» привела к смене ее наименования: после реструктуризации группа полностью перейдет на марку «АКАДО»

27 марта 2008

         

  На пресс-конференции руководство телекоммуникационной Группы «Ренова Медиа» представило стратегические изменения в ее структуре и радикальные перемены в области брендинга и коммуникации. Завершив в целом формирование активов, которые были приобретены в 2006—2007 гг., группа намерена сосредоточить усилия на органическом росте. С этой целью Группа переходит от децентрализованной модели операционного управления к централизованной.

В компетенцию управляющей компании передаются объединенные функции управления финансами, закупками, персоналом, технической политикой, бизнес-процессами и ряд других. Внутри Группы также будут сформированы координационные комитеты (бюджетный, по IT  и по связям с общественностью) и специальный экспертный совет, отвечающий за техническое развитие.

В качестве приоритетных задач на период до конца 2009 года Председатель Совета Директоров Группы Юрий Припачкин назвал завершение строительства транспортных сетей компании, создание единой системы управления качеством и доведение качества базовых услуг и сервиса до мирового уровня, расширение информационно-развлекательной составляющей в составе услуг, активное развитие «нишевых» сервисов для сегментов корпоративного рынка.

2008-й и 2009-й станут последними годами экстенсивного развития группы, — сказал президент группы компаний «Ренова Медиа» Виктор Савюк.  В этот период мы должны создать базу для интеграции всех видов услуг и обеспечить синергию как на уровне управления, так и на уровне коммуникации в адрес наших целевых аудиторий, главная из которых — клиенты.

Чтобы сделать новую операционную структуру компании прозрачной, понятной и целостной, в рамках общей стратегии консолидации Группа с 31 марта 2008 года переходит на работу под единой маркой «АКАДО», в том числе будут изменены наименования ряда отдельных компаний. Так, в частности, сама УК «Ренова Медиа» будет переименована в ЗАО «АКАДО». ЗАО «КОМКОР-ТВ», которое с июня 2005 года использует марку «АКАДО» для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименовано в «АКАДО-Столица». Дочерние компании в Санкт-Петербурге (ТКС «Нева») и Екатеринбурге («Ортикор») получат соответственно наименования «АКАДО-Нева» и «Акадо-Урал». ОАО «КОМКОР» переименовано не будет, однако станет использовать «АКАДО Телеком» как торговую марку по модели, применявшейся ранее ЗАО «КОМКОР-ТВ». Изменения не затронут белорусского кабельного оператора «Космос-ТВ» и кэптивные компании Группы, обслуживающие служебные интересы группы.

— Марка «АКАДО» зарекомендовала себя на рынке как успешная, — говорит Сергей Алимбеков, генеральный директор ЗАО «КОМКОР-ТВ» («АКАДО-Столица»). —  Переход на общий бренд также поможет сформировать во всех коллективах, особенно в недавно вошедших в группу, единую корпоративную культуру.

Согласно исследованию компании КОМКОН, известность марки «АКАДО» составляет 65%. Этот показатель лучше только у СТРИМ — около 80%. В то же время лояльность абонентов «АКАДО» равняется 82%. Стоит отметить, что 66% пользователей «АКАДО» являются «активными последователями» марки, т.е. готовы порекомендовать «АКАДО» своим друзьям и знакомым.

Вчера мы ничего не предлагали клиентам от имени Группы, она была вообще неизвестна большинству потребителей, — говорит генеральный директор ОАО «КОМКОР» Денис Лобанов. — Сегодня мы предлагаем доступ к новейшим технологиям из «одних рук», инструмент достижения личных и деловых целей и полное инфо-коммуникационное решение для каждого дома или офиса.

 

 

«РЕНОВА МЕДИА» создана в марте 2006 г. с целью консолидации телекоммуникационных активов в рамках единой холдинговой компании. Основной сферой деятельности компании является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии в едином пакете (triple play) на базе современных оптоволоконных кабельных технологий.

«РЕНОВА МЕДИА» является мажоритарным акционером группы компаний «КОМКОР» — оператора магистральной Московской волоконно-оптической сети, компании «КОМКОР-ТВ» — одного из ведущих московских операторов кабельного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и цифровой телефонии (торговая марка «АКАДО»), а также ряда компаний, оказывающих услуги доступа в интернет и кабельного телевидения жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Минска (Белоруссия).

 

КОМКОР — крупнейший оператор связи московского региона и технологический лидер на рынке телекоммуникаций. КОМКОР оказывает весь спектр современных услуг связи на базе собственной московской волоконно-оптической сети, протяженность которой составляет более 18 000 км. Базовыми услугами корпорации КОМКОР являются высокоскоростной доступ в Интернет, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, услуги Центра данных, а также кабельное телевидение. С июня 2006 года КОМКОР входит в холдинг «Ренова Медиа», основной сферой деятельности которого является комплексное предоставление услуг телевидения, высокоскоростного доступа в Интернет и телефонии. КОМКОР — безусловный лидер в организации мультисервисного доступа с использованием волоконно-оптических линий связи

 

Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и  предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова Медиа». Сегодня мультисервисная Сеть АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет (без ограничения трафика), более 100 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и самые выгодные условия использования всех этих услуг для абонентов.

Сеть АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ». В настоящее время жильцы более 800 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются услугами АКАДО.

 

Для дальнейшей информации:

Директор Департамента общественных связей «РЕНОВА МЕДИА» Екатерина Хаустова

тел. +7 (495) 657—96—83, +7 (985) 774—06—96 Ekhaustova@renova-media.ru

 

Пресс-секретарь Сети АКАДО, Дмитрий Захаров,

тел.: +7 (495) 737—51—88,  + 7 (919) 967—08—58  , DZaharov@comcor-tv.ru

 

Начальник отдела рекламы и PR ОАО «КОМКОР», Юлия Попова

тел.: +7 (495) 628—73—33, +7 (916) 107—65—75 YVPopova@mtk.comcor.ru