Сеть АКАДО отказалась от фирменного стиля

7 февраля 2008

На кардинальный шаг АКАДО подтолкнули уличные граффити-художники. Новый социальный проект АКАДО связан с их ярким творчеством, именно поэтому, первоначально оформленный в фирменном стиле, раздел корпоративного сайта претерпел изменения. 

 

Самое доступное для зрителя изобразительное искусство — увлечение молодых, ярких и бескомпромиссных. «Граффити — это сочные краски, особое видение мира. Произведения райтеров изменяют визуальную среду, окружающее пространство жителей мегаполисов, — говорит  Игорь Тарасенко — коммерческий директор Сети АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ»), — общение с художниками дает заряд мощной энергетики, и, уже по ходу развития проекта «АКАДО-ГРАФФИТИ», нами было принято нестандартное  решение — отказаться от фирменного стиля  и оформить раздел сайта в стиле уличной живописи».

 

Теперь помимо корпоративного красного цвета в оформлении использованы работы граффити-художников. Разработала и воплотила данную идею группа молодых дизайнеров, которым очень близка тема граффити, они входят в этот круг общения. Именно эти ребята предложили сделать редизайн раздела портала Сети АКАДО, и руководство позволило «оторваться» дизайнерам по полной.

 

По словам участников конкурса «История Москвы в граффити», организованного Сетью АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы, новое оформление раздела сайта, посвященного проекту, гораздо ближе их творчеству и настроениям.  Вполне вероятно, что виртуальная галерея современного искусства на сайте http://graffiti.akado.ru  станет популярным местом для общения райтеров, так как само явление граффити  (от греческого слова graphein — «писать» и  итальянского слова graffito — «царапать»), по-видимому, было вызвано человеческой жаждой общения.

 

Ссылки по теме:

http://graffiti.akado.ru

http://www.akado.ru/about/press_center/relizy/20080131–1543.html

http://www.akado.ru/about/press_center/relizy/20071121–1114.html

 

 

Справка о компании:                                                                                      

Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа». Сегодня мультисервисная Сеть АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет (без ограничения трафика), более 100 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и самые выгодные условия использования всех этих услуг для абонентов.

Сеть АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ». В настоящее время жильцы более 330 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются услугами АКАДО. 

Контактное лицо: Александр Щербаков, руководитель отдела PR Сети АКАДО,

тел.: (495) 221–9589, e-mail: PR@akado.com.