Офис продаж и обслуживания

Подключить новые услуги, заменить оборудование, пополнить абонентский счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» теперь можно самостоятельно, не обращаясь в офис обслуживания абонентов в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты.
Войти в Личный кабинет абонента

В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.

Адрес и график работы офиса обслуживания в Москве: 

м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

Офис работает без выходных с 9–00 до 21–00 


Касса работает по адресу: 
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж

График работы кассы: 
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:30, Обед с 13:00 до 13:45
Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные.

Как добраться до офиса АКАДО
На метро: первый вагон из центра, из первых стеклянных дверей налево, затем
из вторых стеклянных дверей первый поворот направо, выход № 1 "1-я
Дубровская улица".
После выхода из метро пройдите по прямой до светофора, перейдите улицу 1-я
Дубровская и идите направо вдоль улицы - вход в офис АКАДО находится в
центре жилого дома 1а.

Офис продаж и обслуживания