Пресс-релизы

7 июня 2017
«АКАДО Телеком» и компания AMEDIA TV запустили совместную акцию для  абонентов услуги цифрового кабельного телевидения провайдера. Те из них, кто в период с 1 июня по 30 июля 2017 года подключит  премиальный ТВ-пакет   «AMEDIA Premium»,  получат бесплатный доступ к онлайн-сервису «Амедиатека». Акция приурочена к 25-летию «АКАДО Телеком».  
25 мая 2017
В честь 25-летия со дня основания «АКАДО Телеком» запускает праздничную юбилейную акцию для новых и действующих абонентов услуги цифрового кабельного телевидения.
23 мая 2017
Оператор связи «КОМКОР»  (торговая марка «АКАДО Телеком») в целях популяризации услуги цифрового кабельного телевидения запустил уникальное пакетное  предложение для новых и действующих абонентов - физических лиц  «Все за 350».
11 мая 2017
Группа компаний (ГК) «АКАДО»   первая  на территории республики Беларусь   планирует запустить в коммерческую эксплуатацию  телеканал в формате сверхвысокой четкости.  Оператор связи «КОСМОС ТВ», который входит в ГК «АКАДО»,  объявил  об успешном  завершении мероприятий по  подготовке к  коммерческому запуску Insight UHD -   до этого телеканал  был доступен абонентам услуги цифрового кабельного телевидения оператора в  Минске в открытом режиме (FTA).
24 апреля 2017
В целях повышения качества услуги высокоскоростного интернет-доступа компания «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») запускает новое клиентское предложение. При приобретении премиального абонентского WiFi оборудования, обеспечивающего надежность подключения к сети, клиент может поменять скорость интернета на более высокую. Абонентская плата при этом не изменится. Предложение действует в рамках Программы лояльности.
4 апреля 2017
За три года - с 2013 по 2016 гг - компания «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком»)  добилась двукратного снижения аварийности на своей  сети (технологии HFC/Docsis и Ethernet), а также повышения устойчивости при предоставлении услуг  телевидения и интернета. Количество  обращений абонентов с жалобами на качество услуг  за этот период сократилось в  3 раза.