IP-адреса: получение, изменение

Что такое внешний (public) IP адрес?

Внешний IP адрес необходим Абоненту для организации на Абонентском компьютере сервисов, доступных из публичных сетей Интернет, для настройки и обеспечения работоспособности VPN-соединения, для обеспечения доступа с Абонентского компьютера к ряду специальных сервисов в сети Интернет.

Как заказать услугу «Поддержка внешнего IP-адреса»? Как отказаться от этой услуги, если она больше не нужна?

О своем желании подключить/отключить услугу Вы можете сообщить операторам Абонентской службы по тел.(499) 940-00-00 или по электронной почте info@akado.com.
При обращении сообщите, пожалуйста, следующие данные:

  • полные Ф.И.О абонента,
  • номер Договора на оказание услуг,
  • дата, с которой Вы хотите подключить/отключить услугу,
  • в случае подключения услуги — подтверждение Вашей готовности выполнять требования Памятки владельцу публичного IP.

Также вы можете добавить эту услугу через Личный кабинет

Использование внешнего (public) IP-адреса – это платная услуга?

Да, эта услуга платная. Подробнее можно узнать здесь

Можно ли получить несколько IP-адресов?

На один компьютер, зарегистрированный в Сети «АКАДО», выдается один IP-адрес. По умолчанию компьютер получает внутренний (private) IP-адрес. Внешний адрес может быть выделен по заявлению абонента.

В какой срок осуществляется cмена IP адреса на внешний/внутренний?

2 рабочих дня после получения заявки, содержащей всю необходимую иформацию.

Возможна ли смена IP-адреса?

Cмена IP-адреса возможна в следующих случаях:

  • Смена внешнего (public) IP-адреса на внутренний (private) IP-адрес, то есть отключение услуги «Поддержка внешнего IP-адреса». Производится по заявлению абонента.
    Обратите внимание: повторное подключение внешнего (public) IP-адреса производится в соответствии с тарифами на услугу «Подключение внешнего IP-адреса».
  • Смена внутреннего (private) IP-адреса на внешний (public) IP-адрес, то есть подключение услуги «Поддержка внешнего IP-адреса». Производится по заявлению абонента.
    Обратите внимание: подключение внешнего (public) IP-адреса и его дальнейшая поддержка производятся в соответствии с тарифами на услуги «Подключение внешнего IP-адреса» и «Поддержка внешнего IP-адреса».
  • Смена одного внешнего (public) IP-адреса на другой внешний (public) IP-адрес. Производится бесплатно по заявлению абонента в случае, если в течение 3 рабочих дней после выдачи адреса выясняется, что выданный адрес скомпрометирован его предыдущим владельцем.

Кто может получить внешний (public) IP-адрес? Кому не выдаются внешние (public) IP-адреса?

Внешние (public) IP-адреса не выдаются абонентам, подключенным к Сети «АКАДО» в г. Солнечногорск.

Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?

  • Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола - опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
  • для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом - на кнопку «Обновить все(Renew all)»; для Win2000/NT/XP/Vista/7/8: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».

Почему я должен платить за внешний (public) IP-адрес?

Количество внешних IP-адресов во всем Интернете и у конкретного провайдера ограничено, а ограниченный ресурс всегда имеет некоторую стоимость. Это мировая практика, позволяющая контролировать расход конечного ресурса. Вы ведь не станете покупать то, что Вам не нужно.

Хочу внешний IP-адрес 94.94.94.94. Могу ли я его заказать?

Такой возможности нет, т.к. пул внешних IP-адресов, покупаемый провайдером, имеет ограниченный диапазон и распределяется внутри сети автоматически, и не может раздаваться по индивидуальным просьбам абонентов.