Добровольная блокировка

Собираетесь уехать в отпуск, на дачу или хотите заблокировать на время услуги доступа в Интернет или Цифрового телевидения «АКАДО Телеком» по каким-то другим причинам?

У вас есть возможность заблокировать услуги, на которые вы подписаны, с помощью сервиса «Добровольная блокировка».
При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки (за исключением оплаты услуги «Антенна АКАДО», предоставление которой без перерывов или приостановления осуществляется для всех абонентов «АКАДО Телеком», подключенных к услугам платного Цифрового телевидения, а также оплаты за сохранение абонентского телефонного номера в случае приостановления оказания услуг Телефонии).

В соответствии с новой редакцией «Правил оказания услуг «АКАДО Телеком», вступившей в силу с 01 августа 2014 года, абонент «АКАДО Телеком» (физ.лицо) может приостановить пользование услугами (Цифровое телевидение, Интернет, Телефония или Комплексные услуги) по своему желанию, начиная с первого числа следующего месяца на период, исчисляемый полными календарными месяцами и не превышающий 3 календарных месяцев, уведомив об этом компанию в текущем календарном месяце.

Заказать сервис «Добровольная блокировка» вы можете в Личном кабинете, либо позвонив по телефону абонентской службы «АКАДО Телеком»: (499) 940-00-00
Более подробная информация - в разделе Вопросы и Ответы