Абонентская служба

 

ONLINE СЕРВИС ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА: Воспользуйтесь новым Личным кабинетом, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО узнать свой баланс, заказать «Обещанный платеж», получить информацию об истории платежей или активировать сервис «Автоплатеж». Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты. Посетить Личный Кабинет абонента.

Если отсутствует ТВ-сигнал или доступ в Интернет
В некоторых случаях для восстановления услуги необходимо выполнить простую перезагрузку абонентского оборудования или изменить его настройки. Мы предлагаем ряд советов для быстрого самостоятельного решения наиболее распространенных технических проблем.

АБОНЕНТСКАЯ СЛУЖБА РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО. 
ТЕЛЕФОН: +7(499)940-00-00

Офис обслуживания абонентов «АКАДО ТЕЛЕКОМ»

В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.

Адрес офиса обслуживания:

  • Ул. 1-я Дубровская д.1а, станция метро «Пролетарская»
  • Офис работает ежедневно с 9–00 до 21–00

    Обращаем ваше внимание, что касса в офисе на 1-й Дубровской, 1А прекращает
    свою работу. Последний рабочий день - 10.11.2016
    График работы кассы до 10 ноября:
    Ежедневно с девяти до двадцати одного часа,
    Перерыв на обед с четырнадцати до пятнадцати.

    С 14.11.2016 касса будет работать по адресу:
    Варшавское шоссе, д. 133
    Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по
    лестнице на 2-й этаж

    График работы кассы c 14 ноября:
    понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:30,
    Обед с 13:00 до 13:45

    Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные.