Блокировка/разблокировка услуг

Блокировка/разблокировка услуг

Что такое блокировка? Когда мое подключение может оказаться заблокированным?

- В Сети «АКАДО» существует два типа блокировки услуг:

  • Автоматическая блокировка по окончании денежных средств (финансовая).
  • Сервис «Добровольная блокировка».         

Финансовая блокировка

Биллинговая система автоматически блокирует подключение к цифровым услугам «АКАДО Телеком», если на абонентском счете закончились (или недостаточно) денежные средства.

  • Для абонентов, подключенных на систему динамического приостановления и возобновления услуг, это может произойти в любой день месяца, когда на счете окажется недостаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.
  • Для абонентов, получающих услуги по системе ежемесячной тарификации, финансовая блокировка может включиться в начале месяца, если на момент списания абонентской платы в счет оплаты текущего месяца на вашем счете денег меньше, чем размер полной абонентской платы по вашему тарифу.

Добровольная блокировка

«Добровольная блокировка» - это сервис, позволяющий временно заблокировать услуги, на которые подписан абонент (физ.лицо) «АКАДО Телеком».

Зачем нужна «Добровольная блокировка»?

- Сервис «Добровольная блокировка» дает возможность приостановить пользование услугами, например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку.
При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться со счета на протяжении всего периода блокировки (за исключением оплаты услуги «Антенна АКАДО»). 

Какие услуги можно заблокировать «Добровольной блокировкой»?

- Сервис «Добровольная блокировка» распространяется только на услуги Цифровое телевидение, Интернет, Интерактивное телевидение, Телефония и Комплексные услуги. «Добровольная блокировка» недоступна для услуги «Антенна АКАДО», предоставление которой без перерывов или приостановления осуществляется для всех абонентов «АКАДО Телеком», подключенных к услугам платного Цифрового телевидения.

Как можно заказать «Добровольную блокировку»?

- Сервис «Добровольная блокировка» может быть активирован в Личном кабинете, либо заказан через специалистов службы поддержки по звонку в контакт-центр.

На какой срок можно заказать «Добровольную блокировку»?

- Сервис можно заказать с 1 (первого) числа следующего календарного месяца.

  • Для абонентов, подключенных на систему динамического приостановления и возобновления услуг, минимальный срок пользования сервисом - одни сутки.
  • Для абонентов, получающих услуги по системе ежемесячной тарификации, минимальный срок «Добровольной блокировки» - один календарный месяц.

Что происходит после того, как истечет срок действия «Добровольной блокировки»?

- После окончания действия «Добровольной блокировки» оплата услуг осуществляется в соответствии с тарифным планом.

Что произойдет, если срок действия «Добровольной блокировки» подошел к концу, а на счете недостаточно средств для возобновления услуг?

- В этом случае оказание услуг не сможет быть возобновлено. Чтобы возобновить пользование услугами необходимо пополнить счет.

Какие сервисы остаются доступными, когда заказана «Добровольная блокировка»?

- В режиме «Добровольной блокировки» доступными останутся следующие ресурсы «АКАДО Телеком»:

  • Официальный сайт компании www.akado.ru;
  • Личный кабинет https://office.akado.ru/;
  • Услуга «Антенна АКАДО» (при условии наличия услуги на договоре и регулярной оплаты ее стоимости);
  • Доступ к социально значимым ресурсам. 

Доступ к социально значимым ресурсам

Доступ к социально значимым ресурсам осуществляется путем активации Сервиса в Личном кабинете в разделе «Управление услугами». Активация происходит в течение 5 минут. Доступ предоставляется на 24 часа с момента активации не более 1 раза в месяц.