Блокировка/разблокировка

Что такое блокировка? Когда мое подключение может оказаться заблокированным?

Блокировка - это сервис, позволяющий временно заблокировать услуги (Цифровое телевидение, Интернет, Телефония или Комплексные услуги), на которые подписан абонент физ.лицо «АКАДО Телеком». В Сети «АКАДО» существует два типа блокировки услуг Цифрового ТВ, Доступа в сеть Интернет, комплексных услуг и Телефонии:

  • Блокировка по окончании денежных средств.
  • Добровольная блокировка.
Биллинговая система автоматически блокирует ваше подключение к услугам «АКАДО Телеком» по окончании денежных средств на вашем абонентском счете, когда баланс становится меньше нуля.
Это может произойти в начале месяца, если на момент снятия абонентской платы на вашем счете денег было меньше, чем размер абонентской платы по вашему тарифу. Либо в любой день месяца, если вы уже исчерпали объем входящего внешнего трафика, предусмотренный вашим тарифом, а средств на оплату дополнительного трафика на счете уже нет.
Сервис «Добровольная блокировка» распространяется только на услуги: Цифровое телевидение, Интернет, Телефония, Комплексные услуги и может быть заказан абонентом «АКАДО Телеком» в Личном кабинете, либо по звонку в абонентскую службу. Сервис «Добровольная блокировка» включается биллинговой системой автоматически с 1 (первого) числа следующего календарного месяца.

Зачем нужна добровольная блокировка?

Сервис «Добровольная блокировка» дает возможность абонентам, приостановить пользование услугами «АКАДО Телеком» (Цифровое телевидение, Интернет, Телефония, Комплексные услуги), например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку.
При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться с вашего абонентского счета на протяжении всего периода блокировки (за исключением оплаты услуги «Антенна АКАДО», предоставление которой без перерывов или приостановления осуществляется для всех абонентов «АКАДО Телеком», подключенных к услугам платного Цифрового телевидения, а также оплаты за сохранение абонентского телефонного номера в случае приостановления оказания услуг Телефонии).

Что происходит в случае если на моем абонентском счете недостаточно денежных средств для возобновления пользования услугами и срок действия сервиса «Добровольная блокировка» подошел к концу?

В случае если после окончания срока действия подписки на сервис «Добровольная блокировка» на вашем абонентском счете отсутствуют средства достаточные для получения вами услуг, то оказание услуг «АКАДО Телеком» не сможет быть возобновлено. Для того чтобы возобновить доступ к услугам - необходимо будет пополнить свой абонентский счет.

На какой срок я могу заблокировать свое подключение?

Воспользоваться сервисом «Добровольная блокировка» можно только с начала месяца на целое число календарных месяцев, то есть с 1-го числа одного месяца по последнее число месяца. При этом число этих календарных месяцев не может превышать 3 (трех) месяцев.

Что происходит после того, как истечет срок действия «Добровольной блокировки»?

После окончания действия подписки на сервис «Добровольная блокировка» оплата услуг Цифрового ТВ, Доступа в сеть Интернет, комплексных услуг или Телефонии осуществляется в соответствии с тарифным планом, действовавшим до начала такой подписки. В случае смены тарифного плана в период подписки на сервис «Добровольная блокировка» - в соответствии с вновь выбранным тарифным планом.

У меня заказана услуга «Добровольная блокировка». Какие сервисы остаются доступными для меня?

В режиме «Добровольной блокировки» доступными для вас останутся следующие ресурсы «АКАДО Телеком»:
Если у Вас подключена услуга доступа в Интернет:
Официальный сайт компании www.akado.ru;
Личный кабинет https://office.akado.ru/.
Если у Вас подключена услуга Цифровое телевидение:
Услуга «Антенна АКАДО» (при условии регулярной оплаты стоимости услуги);
Официальный сайт компании www.akado.ru и Личный кабинет https://office.akado.ru/ в режиме «Добровольная блокировка» не доступны.
Если у Вас подключена услуга Телефония:
Сервисы «АКАДО Телеком» в режиме «Добровольная блокировка» не доступны.
Если у Вас подключены комплексные услуги «АКАДО Телеком»:
Услуга «Антенна АКАДО» (при условии регулярной оплаты стоимости услуги);
Личный кабинет https://office.akado.ru/;
Официальный сайт компании www.akado.ru.

Какие услуги я могу отключить, используя сервис «Добровольная блокировка»?

Сервис «Добровольная блокировка» распространяется на услуги Цифрового телевидения, доступа в сеть Интернет, Телефонии и Комплексные услуги.

Памятка для абонента ЮВАО по увеличению количества аналоговых телеканалов в Антенне АКАДО