Блокировка/разблокировка

Что такое блокировка? Когда мое подключение может оказаться заблокированным?

В Сети «АКАДО» существует два типа блокировки услуг:

  • Автоматическая блокировка по окончании денежных средств (финансовая).
  • Сервис «Добровольная блокировка».

Финансовая блокировка

Биллинговая система автоматически блокирует подключение к услугам «АКАДО Телеком» по окончании денежных средств на абонентском счете.

  • Для абонентов, подключенных на систему динамического приостановления и возобновления услуг, это может произойти в любой день месяца, когда на счете окажется недостаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.
  • Для абонентов, получающих услуги по системе ежемесячной тарификации, финансовая блокировка может включиться в начале месяца, если на момент снятия абонентской платы на вашем счете денег было меньше, чем размер полной абонентской платы по вашему тарифу.

Добровольная блокировка

«Добровольная блокировка» - это сервис, позволяющий временно заблокировать услуги, на которые подписан абонент (физ.лицо) «АКАДО Телеком».

Зачем нужна «Добровольная блокировка»?

Сервис «Добровольная блокировка» дает возможность приостановить пользование услугами, например, в случае отъезда в отпуск или в длительную командировку.
При включении этого сервиса абонентская плата не будет списываться со счета на протяжении всего периода блокировки (за исключением оплаты услуги «Антенна АКАДО»).

Какие услуги можно заблокировать «Добровольной блокировкой»?

Сервис «Добровольная блокировка» распространяется только на услуги Цифровое телевидение, Интернет, Телефония и Комплексные услуги. «Добровольная блокировка» недоступна для услуги «Антенна АКАДО», предоставление которой без перерывов или приостановления осуществляется для всех абонентов «АКАДО Телеком», подключенных к услугам платного Цифрового телевидения.

Как можно заказать «Добровольную блокировку»?

Сервис «Добровольная блокировка» может быть активирован в Личном кабинете, либо заказан через специалистов службы поддержки по звонку в контакт-центр.

На какой срок можно заказать «Добровольную блокировку»?

Сервис можно заказать с 1 (первого) числа следующего календарного месяца.

  • Для абонентов, подключенных на систему динамического приостановления и возобновления услуг, минимальный срок пользования сервисом - одни сутки.
  • Для абонентов, получающих услуги по системе ежемесячной тарификации, минимальный срок «Добровольной блокировки» - один календарный месяц.

Что происходит после того, как истечет срок действия «Добровольной блокировки»?

После окончания действия «Добровольной блокировки» оплата услуг осуществляется в соответствии с тарифным планом.

Что произойдет, если срок действия «Добровольной блокировки» подошел к концу, а на счете недостаточно средств для возобновления услуг?

В этом случае оказание услуг не сможет быть возобновлено. Чтобы возобновить пользование услугами необходимо пополнить счет.

Какие сервисы остаются доступными, когда заказана «Добровольная блокировка»?

В режиме «Добровольной блокировки» доступными останутся следующие ресурсы «АКАДО Телеком»:
Официальный сайт компании www.akado.ru;
Личный кабинет https://office.akado.ru/.
Услуга «Антенна АКАДО» (при условии наличия услуги на договоре и регулярной оплаты ее стоимости);