Пресс-релизы

7 апреля 2020
«АКАДО Телеком» отмечает рост числа обращений  абонентов в связи с переходом на удаленный график работы и карантин: увеличилось как количество запросов на оказание консультационной помощи, так и заявок на подключение услуг. Более 50% сообщений поступают через цифровые каналы коммуникаций.
26 марта 2020
Для клиентов, работающих по удаленному графику или переведенных  на карантин, а также компаний, находящихся в сложной экономической ситуации  в связи с пандемией коронавируса, компания «АКАДО Телеком» разработала  меры поддержки.
25 марта 2020
В марте продолжительность просмотров телеканалов цифрового телевидения «АКАДО Телеком» (базовые и премиальные ТВ-пакеты) увеличилась в 1,5 раза. Рост количества часов произошел за счет пользователей, переведенных на удаленный график работы, а также  тех, кто  находится на карантине или на каникулах.    
19 марта 2020
С сегодняшнего дня 16 российских  цифровых телеканалов  разной тематики  доступны абонентам АКАДО в режиме FTA («открытая цифра»). Таким образом, общее количество цифровых телеканалов, транслируемых в сети оператора в «открытой цифре» более 100.
16 марта 2020
«АКАДО Телеком» запустил услугу «Видеоаналитика». Сервис организован на базе собственной мультисервисной сети АКАДО с использованием облачных технологий. Первым клиентом оператора стал один из крупнейших столичных застройщиков.
10 марта 2020
В рамках программ лояльности абонентов «АКАДО Телеком» запустил партнерскую акцию с Клубом выгодных покупок «Frogogo»: до 30 марта пользователи услуг АКАДО смогут получить промокоды на скидку от 1000 до 5000 рублей и  подарок от  партнера при покупке на сумму от 2000 руб -  беспроводные наушники «Goodyear Gear 6». Специальные  условия предоставляются  при заказе товаров на сайте «Frogogo».