ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Усовершенствованный «Личный Кабинет» содержит новые и уже привычные сервисы, которые позволят расширить возможности для самостоятельного управления услугами и получения необходимой информации.

ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ СТАЛ ПРОЩЕ.

  • В качестве логина теперь можно использовать как номер договора, так и номер контактного мобильного телефона или адрес электронной почты, которые абонент указал при подключении.
    В случае если контактные данные изменились, абоненту рекомендуется обновить информацию. Это можно сделать, обратившись в абонентскую службу или самостоятельно, непосредственно в новом «Личном Кабинете».
  • Для удобства абонентов реализована возможность восстановления пароля с помощью sms на контактный мобильный телефон или по электронной почте.
  • Чтобы повторно не вводить логин и пароль при новом входе в «Личный Кабинет» со своего компьютера, абонент может активировать функцию «Запомнить меня».

В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ АБОНЕНТ МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБНОВИТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ.

Изменение контактной информации и пароля производится на странице «ПРОФИЛЬ».

ИНФОРМАЦИЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ СТРУКТУРИРОВАНА ПО РАЗДЕЛАМ.

  • Для поиска необходимого раздела используется верхняя навигационная панель.

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗДЕЛА «УСЛУГИ».

  • В разделе «УСЛУГИ» абонент может получить полную информацию о заказанных услугах, а также управлять отдельными сервисами, не требующими взаимодействия с оператором абонентской службы.
  • На специальных страницах раздела можно познакомиться с доступными тарифными планами и ТВ-пакетами.

В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПРЕДСТАВЛЕНА МАКСИМАЛЬНО ПОЛНАЯ ФИНАНСОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

  • Абонент может получить детальную информацию о состоянии абонентского счета.
  • Открыта возможность просмотра статистики за конкретный период, в т.ч. статистика по истории платежей.

СУЩЕСТВЕННО РАСШИРЕНА ИНФОРМАЦИЯ В РАЗДЕЛЕ «ПОДДЕРЖКА».

  • В разделе «ПОДДЕРЖКА» размещена дополнительная информация по самостоятельной настройке, представлены важные для клиента документы и тексты договоров.
  • Через раздел «ПОДДЕРЖКА» может быть отправлено обращение в абонентскую службу.