АКАДО — лидер мультисервисных цифровых услуг в Москве

31 мая 2006
Подведены итоги первого года работы бренда АКАДО

31 мая 2006 года, Москва, РИА «Новости». Спустя год после запуска мультисервисного бренда АКАДО подведены первые итоги его работы. За столь недолгий срок динамичной и инновационной Сети АКАДО удалось завоевать позицию лидера в своем сегменте рынка.

По прогнозу на конец мая 2006 года число квартир, в которых доступно подключение к АКАДО по сравнению с тем же периодом 2005 года выросло более чем в два раза (с 221 000 до 472 000). Количество подключений к услуге широкополосного безлимитного доступа к Интернет на конец мая составит более 62 000, а к цифровому ТВ превысит 31 000. При этом общее количество абонентов АКАДО на конец мая превысит 106 000 человек.

В течение прошедшего года в компании произошли серьезные изменения. Была внедрена платформа цифрового телевидения и начато предоставление уникальных комплексных услуг широкополосного неограниченного доступа к сети Интернет и цифрового телевидения.

Существенно расширен и перечень предлагаемых абонентам телевизионных каналов, число которых доведено до 75. Значительные изменения произошли в построении системы абонентского обслуживания. АКАДО первым из операторов ввел современную систему обслуживания для всех абонентов, включая абонентов услуг эфирного телевидения.

В результате активного строительства сетей в разных округах Москвы, помимо Центрального и Южного, услуги АКАДО стали доступны в Северо-Западном, Северо-Восточном административных округах, а также жителям Зеленограда.

Благодаря столь активному росту по данным на конец апреля 2006 года АКАДО удалось занять позицию лидера среди провайдеров широкополосного доступа в Интернет, строящих собственные сети, доведя количество абонентов услуги Интернет до 58 000*.

Также АКАДО лидирует по количеству абонентов, пользующихся комплексной услугой (широкополосный Интернет и цифровое телевидение в одном пакете), число которых на конец апреля превысило 21 000. Проникновение по этому показателю на Сети АКАДО — 4,9% — на порядок превышает аналогичный показатель у конкурентов.

Руководство компании планирует и в дальнейшем активно развивать бренд АКАДО. Строительство сетей в разных округах Москвы идет быстрыми темпами. Ежемесячно возможность подключения к Сети АКАДО получают более 50 000 квартир. При этом абонентами Сети каждый месяц становятся более 5 000 человек. Руководство компании надеется сохранить такие темпы развития и в будущем.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Денис Зайцев — тел. (495) 221 9589 

Отправить вопрос в пресс-службу АКАДО


* По данным исследований J’son & Partners и Formen Consulting

=