Пресс-релизы

28 мая 2018
Абонентам «АКАДО Телеком» теперь будет намного удобнее пользоваться услугами и сервисами оператора: компания запустила усовершенствованное мобильное приложение «Личный кабинет». С  запуском модернизированного Личного кабинета «АКАДО Телеком» рассчитывает в два раза до конца года увеличить долю абонентов – активных пользователей цифровых каналов коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов.      
14 мая 2018
В апреле количество абонентов «АКАДО Телеком», подключивших новое интерактивное телевидение, достигло одной тысячи: о запуске современного персонализированного ТВ-сервиса в Москве компания объявила еще в середине февраля 2018 года. Интерактивное телевидение – это партнерский проект «АКАДО Телеком» и компании  «ЛайфСтрим».
23 апреля 2018
«АКАДО Телеком» выступил телекоммуникационным партнером главного игрового фестиваля весны «Стримфест», который прошел на площадке «Технополис» 21 апреля. Для организации проводного высокоскоростного интернета и трех зон WiFi компания построила каналы связи общей пропускной способностью 2,1 Гбит/с. Благодаря этому участники фестиваля смогли запускать в эфир от 100 стримтрансляций одновременно.
10 апреля 2018
С начала 2018 года 500 отделений Почты России в  Москве были оснащены современной телефонной связью. Услуги предоставлены компанией «АКАДО Телеком». Проект реализован на базе российского программного обеспечения и активного телекоммуникационного оборудования.
2 апреля 2018
«АКАДО Телеком» и Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) договорились о реализации совместных  проектов в области беспроводной связи и интернета вещей на базе телекоммуникационной инфраструктуры.
5 марта 2018
Московская телекоммуникационная корпорация «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») предоставляет возможность своим абонентам подключить сервис «Автоплатеж».