Обещанный платеж

Сервис доверия нашим абонентам

«Обещанный платеж» - это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ* к услугам АКАДО в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить абонентский счет.

Активируйте «Обещанный платеж» удобным для вас способом и продолжайте пользоваться услугами АКАДО.

 *Услуга «Обещанный платеж» не может быть предоставлена при наличии задолженности за истекшие периоды. Для получения данной услуги средств на Вашем счете может быть недостаточно для оплаты базовых услуг, но баланс, тем не менее, должен быть положительным.

Когда можно активировать «Обещанный платеж»:

  • Когда услуги уже заблокированы.
    В этом случае пополнить счет необходимо в течение трех дней с момента активации «Обещанного платежа» 
  • Когда услуги еще активны, но не более чем за 2 дня до плановой даты отключения.
    В этом случае пополнить счет необходимо не позднее, чем в течение 3 дней с плановой даты отключения.

Способы активации сервиса «Обещанный платеж»

1. Подключение в Личном кабинете абонента.

«Обещанный платеж» можно самостоятельно активировать через Личный кабинет.

2. Звонок в абонентскую службу.

Чтобы воспользоваться услугой «Обещанный платеж», вы можете позвонить по телефону 8 (499) 940-00-00 и сообщить оператору службы поддержки о своем намерении активировать «Обещанный платеж».

Если оплата уже была вами произведена, но деньги на счет еще не поступили, то сообщите оператору номер платежного поручения.