Обещанный платеж

«Обещанный платеж» - сервис доверия нашим абонентам. Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить абонентский счет.
Подключите «Обещанный платеж» удобным для вас способом и продолжайте пользоваться услугами АКАДО.

В период действия «Обещанного платежа» условия текущего тарифа сохраняются в полном объеме и услуги тарифицируются ежедневно согласно договору.
Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа».

Обратите внимание, услуга «Обещанный платеж» не может быть предоставлена, если:
  • сумма долга превышает 50 рублей (пятьдесят).
  • сервис был активирован менее 1 месяца назад. 

Когда можно активировать «Обещанный платеж»:

  • Когда услуги уже заблокированы.
    В этом случае пополнить счет необходимо в течение 3 дней с момента подключения «Обещанного платежа».
  • Когда услуги еще активны, но не более чем за 2 дня до плановой даты отключения.
    В этом случае пополнить счет необходимо в течение 3 дней от плановой даты отключения. 
    Активация «Обещанного платежа» за 2 дня доступна только для абонентов с плавающей (динамической) датой отключения и подключения услуг.

Как подключить «Обещанный платеж»

1. В Личном кабинете:

2. На странице финансовой блокировки, когда услуги уже заблокированы.

3. Через звонок в отдел обслуживания:

Не забудьте оплатить подключенные услуги до завершения срока действия «Обещанного платежа»

Полные правила сервиса «Обещанный платеж»