«Обещанный платеж» - сервис доверия нашим абонентам. Это удобный сервис, позволяющий не прерывать или восстановить доступ к услугам в ситуации, когда вы не можете своевременно пополнить абонентский счет.
Подключите «Обещанный платеж» удобным для вас способом и продолжайте пользоваться услугами АКАДО.
В целях обеспечения стабильного доступа к социально значимым интернет-ресурсам в период действия режима повышенной готовности действует акция для абонентов с динамической системой тарификации. С 29.05.2020 заказать «Обещанный платеж» можно два раза в течение календарного месяца. С условиями акции вы можете ознакомиться здесь
В период действия «Обещанного платежа» условия текущего тарифа сохраняются в полном объеме и услуги тарифицируются ежедневно согласно договору.
Подключая «Обещанный платеж», вы подтверждаете свое согласие на полную оплату услуг, предоставленных по вашему тарифу, в течение всего срока действия «Обещанного платежа».
1. Зайдите в
2. В разделе «Управление услугами» найдите кнопку включения услуг по Обещанному платежу. Для абонентов с плавающей датой отключения кнопка становится доступна за 2 дня до плановой даты отключения услуг.
3. Нажмите на ссылку «Перейти» и вы попадете на страницу подключения «Обещанного платежа».
4. Нажмите кнопку «Подключить Обещанный платеж». Ваш обещанный платеж подключен!
1. Если у вас заблокирован Интернет от АКАДО, то при попытке получить доступ к данной услуге, у вас откроется страница финансовой блокировки. На странице будет информация о том, что услуги заблокированы, так как на счету недостаточно средств для их оплаты.
2. Вы можете подключить «Обещанный платеж», нажав на соответствующую кнопку и подтвердив свое согласие с условиями оказания услуги «Обещанный платеж». Услуги включаться автоматически через 15-20 минут.
Позвоните по телефону: 8 (499) 940-00-00 – и сообщите оператору службы поддержки о своем намерении активировать «Обещанный платеж». Если оплата уже была вами произведена, но деньги на счет еще не поступили, то сообщите оператору номер платежного поручения.
После активации «Обещанного платежа» услуга Цифрового телевидения подключается практически сразу, услуга Интернет – примерно через 15-20 минут. Для корректной работы необходимо перезагрузить модем/роутер.
Не забудьте оплатить подключенные услуги до завершения срока действия «Обещанного платежа»
Полные правила сервиса «Обещанный платеж»