Услуга «Информационное обслуживание»

Услуга «Информационное обслуживание» подключается при добровольной блокировке услуг АКАДО и применяется для информирования абонентов об услугах третьих лиц (включая информирование о предоплате).


К услугам третьих лиц относятся:

  • Интерактивное ТВ, которое предоставляется ООО «Лайфстрим» для абонентов АКАДО.

Услуга «Информационное обслуживание» включается автоматически:

  • при заказе абонентом добровольной блокировки всех услуг АКАДО и одновременно
  • при наличии активных услуг третьих лиц.

Полное наименование услуги

Информационное обслуживание абонентов с услугами третьих лиц во время блокировки услуг АКАДО
Стоимость услуги - 5 руб/мес


Информационное обслуживание происходит через:

  • SMS на номер, указанный абонентом,
  • email-рассылку на электронный адрес, указанный абонентом,
  • и другие сервисы.

Блокировка услуги «Информационное обслуживание»

  • Услуга «Информационное обслуживание» блокируется автоматически, если в течение 3 последних месяцев (включая текущий) услуги АКАДО были в добровольной блокировке, а по подключенной услуге третьих лиц начислений не поступало. Блокировка «Информационного обслуживания» в таком случае производится с первого числа следующего месяца.
  • Если услуга третьих лиц была вновь включена, а услуги АКАДО находятся на добровольной блокировке, то предоставление «Информационного обслуживания» возобновляется с месяца включения услуги третьих лиц.
  • При выходе из добровольной блокировки хотя бы одной из услуг АКАДО в течение месяца «Информационное обслуживание» отключается с месяца выхода из блокировки.
  • Если услуги АКАДО были заблокированы не до конца месяца, услуга «Информационное обслуживание» не применяется.
  • Услуга «Информационное обслуживание» не подключается при добровольной блокировке всех услуг третьих лиц.

Абонентам, заказавшим добровольную блокировку услуг АКАДО до 1 июня и имеющим подключенные услуги третьих лиц, сервис подключается автоматически с 1 июня.