Служба компьютерной помощи «АКАДО Телеком» оперативно решает любые задачи по установке, настройке и диагностике компьютерного оборудования и программного обеспечения.
Наши специалисты устранят неполадки и подскажут Вам, как в дальнейшем избежать сбоев в работе.
Стоимость выезда и диагностики составляет 550 руб. Сначала мастер проводит предварительную диагностику, а затем озвучивает стоимость планируемых работ.
Только после согласования с Вами, он приступает к ремонту. Гарантия составляет 14 дней.
Оставьте заявку в «онлайн-консультанте» в правом нижнем углу экрана, или позвоните по телефону +7(499)940-32-09.
Вызов и диагностика
Пакетные предложения
Уточнить подробный перечень услуг и их стоимость можно у сотрудников сервисной службы по телефону: +7 (499) 940-00-00
Услуги по установке / замене оборудования в стационарном ПК или ноутбуке
Услуги по настройке компонентов ПК и ноутбука
Сохранение данных
Услуги по продаже и настройке сетевого оборудования
Отдельные услуги по установке и настройке сетевого оборудования
Настройка ТВ оборудования
Настройка периферийного оборудования
Антивирусная защита
Дополнительные услуги
Установка и демонтаж сетевого оборудования
Настройка интерактивного ТВ АКАДО на SMART TV и мобильных устройствах
Настройка приложения онлайн-кинотеатра на SMART TV и мобильные устройства
Настройка аккаунтов
Настройка мобильных устройств (ПЛАНШЕТ, ТЕЛЕФОН)
Подключение и доставка оборудования
Установка и настройка сетевого оборудования
Монтаж абонентской сети | 10 |
Подключение и настройка абонентского оборудования, принадлежащего абоненту | 200 |
Разное
Выделение внешнего IP-адреса (единовременно) | 300 |
Поддержка внешнего IP-адреса (ежемесячно, руб/мес) | 90 |
Штраф за невозврат карты доступа АКАДО | 600 |
Штраф за возврат неработающей или поврежденной карты доступа АКАДО | 450 |
Выезд мастера
Доставка арендованного оборудования от абонента, отказавшегося от услуги, на склад компании. |
0 |
Вечерняя доставка арендованного оборудования от абонента, отказавшегося от услуги, на склад компании. |
250 |
Доставка арендованного оборудования от абонента, отказавшегося от поддержки абонентской линии. |
0 |
Прием арендованного оборудования в офисе при отказе абонента от услуги.* |
0 |