Служба технической поддержки «АКАДО Телеком» поможет оперативно решить любые задачи по установке, настройке и диагностике оборудования. Наши специалисты устранят любые неполадки и подскажут, как в дальнейшем избежать сбоев в работе.
АКЦИЯ! Доверьте решение технических проблем мастерам АКАДО и получите скидку 500 рублей на вторую и все последующие заявки на «Сервисные работы»!
Пакетные предложения
Уточнить подробный перечень услуг и их стоимость можно у сотрудников сервисной службы по телефону: +7 (499) 940-00-00
Вызов и диагностика
Услуги по установке / замене оборудования в стационарном ПК или ноутбуке
Услуги по настройке компонентов ПК и ноутбука
Сохранение данных
Услуги по продаже и настройке сетевого оборудования
Отдельные услуги по установке и настройке сетевого оборудования
Настройка ТВ оборудования
Настройка периферийного оборудования
Антивирусная защита
Дополнительные услуги
Установка и демонтаж сетевого оборудования
Настройка интерактивного ТВ АКАДО на SMART TV и мобильных устройствах
Настройка приложения онлайн-кинотеатра на SMART TV и мобильные устройства
Настройка аккаунтов
Настройка мобильных устройств (ПЛАНШЕТ, ТЕЛЕФОН)
Подключение и доставка оборудования
Установка и настройка сетевого оборудования
Монтаж абонентской сети | 10 |
Подключение и настройка оборудования абонента для доступа к услуге Телефония | 480 |
Разное
Выделение внешнего IP-адреса (единовременно) | 300 |
Поддержка внешнего IP-адреса (ежемесячно, руб/мес) | 90 |
Штраф за невозврат карты доступа АКАДО | 600 |
Штраф за возврат неработающей или поврежденной карты доступа АКАДО | 450 |
Выезд мастера
Доставка арендованного оборудования от абонента, отказавшегося от услуги, на склад компании. |
0 |
Вечерняя доставка арендованного оборудования от абонента, отказавшегося от услуги, на склад компании. |
250 |
Доставка арендованного оборудования от абонента, отказавшегося от поддержки абонентской линии. |
0 |
Прием арендованного оборудования в офисе при отказе абонента от услуги.* |
0 |