АКАДО предлагает абонентам воспользоваться «Родительским контролем»

6 мая 2010

«Родительский контроль» ограничивает доступ детей к определенным сайтам, файлам или ресурсам локальной сети. Родители могут самостоятельно настроить параметры фильтрации: создать список запрещенных сайтов или воспользоваться постоянно обновляемой тематической базой «Доктор Веб», которая сейчас насчитывает около двух миллионов позиций.

Подключить услугу АКАДО.Антивирус, в рамках которой предоставляется «Родительский контроль», может любой абонент АКАДО. Стоимость антивируса составляет 89 рублей в месяц. Для активации функции «Родительский контроль» пользователю необходимо подключить в Личном кабинете услугу АКАДО.Антивирус Dr.Web Премиум и после установки программы выбрать способы фильтрации нежелательных ресурсов и установить пароль.

Согласно последним опросам, 63% интернет-пользователей нуждаются в дополнительной информации о том, как защитить своего ребенка от «взрослого» и асоциального контента.

«Проблема безопасного интернета сейчас волнует и родителей, и провайдеров, и производителей контента. С одной стороны, технологии развиваются, интернет проникает в квартиры, школы, институты. И это безусловный плюс – подрастающее поколение получает свободный и оперативный доступ к информации. Но есть и другая сторона медали – негативный, а зачастую даже опасный контент, — говорит Денис Лобанов, управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица». – Наша компания – один из крупнейших интернет-операторов Москвы, и это накладывает на нас определенные обязательства. «Родительский контроль» позволит уберечь детей наших абонентов от нежелательного контента, а значит, сделает нашу сеть более безопасной».

***

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 200 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы), цифровая телефония.

«АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за 9 месяцев 2009 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 650 тысяч человек, услугами цифрового ТВ — 405 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 1 млн. человек.

За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Денис Рычка,
тел.: (916) 102–49–64, e-mail: pressa@akado-telecom.ru.

«Доктор Веб» — российский разработчик средств информационной безопасности и лидер российского рынка интернет-сервисов безопасности для поставщиков IT-услуг. «Доктор Веб» стала первой компанией, предложившей на российском рынке инновационную модель потребления антивируса в качестве услуги сервис-провайдеров. Антивирусные продукты Dr.Web разрабатываются с 1992 года. Обширная география пользователей и многочисленные сертификаты и награды свидетельствуют о степени исключительного доверия к продуктам компании.