АКАДО снижает цены в 2 раза!

11 апреля 2007

C 11 апреля 2007 новые абоненты Сети АКАДО при заказе услуг доступа в Интернет или комплексных услуг «Интернет + ТВ» получают сверхвыгодные условия подключения. В течение ТРЕХ полных месяцев они будут пользоваться услугами АКАДО, внося только половину абонентской платы, соответствующей выбранному тарифу.

Предложение сформировано в рамках акции «АКАДО -50%» («Весенний ценопад АКАДО»), действующей до 31 мая 2007, и распространяется на действующие тарифные планы АКАДО. Так, например, новые абоненты АКАДО три месяца смогут пользоваться Интернетом на скорости 6000 кбит/с (тариф Турбо Джет), платя только 750 рублей в месяц! Абонентская плата по одному из самых популярных тарифных планов Супер Джет, скорость 530 кбит/с, составит 210 рублей вместо 420.

Аналогичные условия действуют с 11 апреля и для новых пользователей комплексных услуг. Например, абонентская плата за самый скоростной тариф Интернет + ТВ — Турбо ДжетСет — опустится ниже психологического рубежа в 1000 рублей и составит 870 рублей в течение трех месяцев. Турбо ДжетСет предполагает доступ к 72 каналам цифрового телевидения и к Интернету на скорости 6000 кбит/с. Остальные — еще дешевле, вплоть до 265 рублей в месяц по тарифному плану ДжеттиСет, скорость Интернет — 200 кбит/с, включающему также 72 канала цифрового ТВ! 

Решение о предоставлении максимально благоприятных условий для подавляющего большинства новых абонентов АКАДО и проведении акции «АКАДО -50%» в период с 11 апреля по 31 мая было принято в начале апреля 2007. Проведение такой акции связано с задачей увеличения проникновения услуг АКАДО на территории самой Сети. Также акция позволит активизировать работу и с клиентами, настроенными консервативно по отношению к услугам Интернет и Интернет + ТВ в целом, желающими «сначала попробовать, а потом решить, сколько и за что платить».

В настоящее время АКАДО уверенно лидирует среди московских операторов по показателю проникновения услуг на собственной территории Сети. Уровень проникновения составляет более 15% и имеет тенденцию к устойчивому росту. Этот показатель вполне отражает эффективность маркетинговых мероприятий компании.

Повышение ценности предложения АКАДО для новых абонентов существенно расширяет возможности диалога с потенциальными клиентами и увеличивает вероятность положительного решения о подключении к Сети АКАДО в каждом конкретном случае. На фоне начала сезонного снижения спроса на услуги доступа к Интернету и цифровому ТВ акция «АКАДО -50%» — двукратное снижение цен для новых абонентов сроком на 3 месяца — дает возможность работать более продуктивно. 

Максимальную пользу «Весенний ценопад АКАДО» принесет, разумеется, абонентам, успевшим подключиться в период действия акции «АКАДО -50%». Они получат, по сути, бесплатный доступ к услугам Интернет и/или высококачественного цифрового телевидения Сети АКАДО на половину лета!

Контактное лицо: Александр Щербаков, пресс-секретарь АКАДО,
тел.: (495) 221—9589, e-mail: AShcherbakov@akado.com.