АКАДО стал победителем конкурса «Абсолютный бренд-2010»

2 июня 2010

Бренд «АКАДО» был признан победителем конкурса «Абсолютный бренд-2010». Объявление победителей прошло в Москве в рамках международной конференции Brandbuilding.

Награда была присуждена АКАДО за перезапуск бренда и удачную отстройку от конкурентов в рамках рекламной кампании «Ты — то, что ты смотришь».

Победителей конкурса определяло профессиональное жюри в составе экспертов рынка. В 2010 году в состав жюри вошли: журналисты изданий «Коммерсант-Деньги», «Бренд-менеджмент», «Свой бизнес», «Компания», «Research&Trends», «Маркетинг Менеджмент», популярного интернет-портала 4Р.RU, а также преподаватели Школы бренд-менеджмента IHSBM, Высшей школы экономики и Государственного университета управления. Модераторами конкурса выступили российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10–15 наиболее заметных и выдающихся брендов за прошедший год. Бренды, получившие наибольшее количество голосов, номинировались в качестве победителей конкурса.

О конкурсе

«Абсолютный бренд 2010» — некоммерческий конкурс, проходящий ежегодно с 2006 года. До 2009 года конкурс назывался «Master of Вrandbuilding».

Организаторы конкурса отмечают, что награда и почетное звание «Абсолютный бренд» присуждаются лучшим компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не только сам бренд, но и профессионалы, причастные к его созданию и продвижению.

О проекте перезапуска бренда АКАДО

Разработка нового позиционирования и стратегии бренда АКАДО началась весной 2009 года с проведения комплексного U&A (Usage&Attitude) исследования категории платного цифрового телевидения. В ходе исследования изучалось восприятие категории, выявлялись мотивы, по которым люди приходят в категорию, и барьеры, которые их останавливают.

Первый флайт рекламной кампании «Ты — то, что ты смотришь» стартовал на территории Москвы в октябре 2009 года. Медийным партнером АКАДО стало агентство PHD Russia, а креативным партнером — АМК “Знаменка”.

Суть нового позиционирования АКАДО заключается в том, что цифровое телевидение — это новая форма развлечений, которая не вступает в прямую конкуренцию с кинотеатрами, ресторанами и просто встречами с друзьями, а скорее, встраивается в один ряд с другими видами досуга. Идея рекламной кампании проста и вызывает естественный ассоциативный ряд: «Ты — то, что ты смотришь. Ты — это то, что ты думаешь. Это то, что важно для тебя, чем ты увлекаешься, что тебе интересно. И никто, кроме тебя не решает, что тебе смотреть. Подключи телевидение АКАДО и смотри то, что интересно тебе, а не то, что показывают всем».

Основным результатом рекламной кампании стало изменение восприятия бренда «АКАДО» – лидера рынка платного цифрового телевидения и рост привлекательности категории для массового потребителя.

Команда проекта выражает искреннюю благодарность командам агентств за профессионализм и веру в бренд «АКАДО».

Команда PHD Russia:
Олег Азарьев — генеральный директор,
Арман Джамалов — директор по стратегическому планированию,
Андрей Чуваев — директор по медиа планированию и клиентскому сервису,
Анатолий Минин – специалист,
Анна Полева — ассистент по планированию рекламных кампаний в СМИ.

Команда АМК “Знаменка”:
Руслана Харитонова – креативный директор,
Алексей Федонин – старший арт-директор,
Яков Кривицкий – старший копирайтер,
Максим Чурилин – копирайтер,
Лидия Куренкова – аккаунт-менеджер,
Алла Коцюба – директор по развитию бизнеса.

Команда АКАДО:
Наталья Бурчилина – начальник отдела массовых коммуникаций, хранитель бренда,
Ольга Мансурова – руководитель управления маркетинговых коммуникаций,
Анна Сидоренко – заместитель руководителя управления маркетинговых коммуникаций,
Василий Максимов – digital-директор,
Ольга Голикова – директор по маркетингу.

***

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет телекоммуникационные услуги в Москве и Московской области. Компания входит в ГК «АКАДО». Сегодня АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в интернет, 200 каналов цифрового телевидения (включая каналы «НТВ-Плюс», российские эфирные каналы), цифровая телефония и эфирное радио.

«АКАДО» — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый в Москве кабельный оператор, запустивший HDTV на всей сети. По итогам деятельности за 9 месяцев 2009 года, в сети АКАДО услугами ШПД пользовались 650 тысяч человек, услугами цифрового ТВ — 405 тысяч человек, услугами аналогового ТВ — 1 млн. человек.

За дополнительной информацией обращайтесь: руководитель пресс-службы АКАДО Денис Рычка,
тел.: (916) 102–49–64, e-mail: pressa@akado-telecom.ru.