Галерея граффити – новая достопримечательность столицы

31 января 2008

Лучшие художники создали галерею граффити  под открытым небом на Шереметьевской 30.

 

26 января 2008 года по адресу Шереметьевская ул. 30 прошел второй этап общегородского конкурса «История Москвы в граффити», организованного мультисервисной Сетью АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики Москвы.

 

Участникам были предложены 24 темы, связанные с историей столицы и каждая группа художников выбрала для себя одну из них. Наиболее полно темы были раскрыты в работах команд HGDS «Разгром татаро-монгольского ига» (1-е место), Pain Brakerz «МГУ со времен основания до наших дней»(2-е место), художником Иваном Ракето «Герб Москвы» (3-е место), группой NWО « Перенос Петром I столицы из Москвы в Санкт-Петербург» (приз зрительских симпатий). Для  работы в тяжелых погодных условиях райтерам, так называют художников граффити, были предоставлены краски и горячее питание, все получили поощрительные призы, победители — ценные подарки.

 

Участники остались довольны возможностью показать свой талант, да и признание не заставило себя ждать долго — авторы сразу же обрели благодарных зрителей среди прохожих, жителей района и хозяев гаражей. Поклонники были единодушны — хорошо все, что делает их жизненное пространство ярче, красивее, позитивнее, тем более, что работы представили исторические сюжеты — такие иллюстрации гораздо ближе и понятнее молодому поколению.

 

До сих пор, с каждым днем только усиливаясь, идет настоящее паломничество людей с фото и видеокамерами на Шереметьевскую 30, как российских граждан, так и иностранцев, уносящих с собой отличные фотографии и настроение. Так творчество, в которое авторы без остатка вложили всю свою душу, смогло преобразить невзрачный и ничем доселе не выделявшийся гаражный кооператив, создать галерею искусства граффити и новую достопримечательность города Москвы.

 

Конкурс на этом не заканчивается, эскизы будущих работ по-прежнему принимаются на сайте http://graffiti.akado.ru/. Теперь желающие принять в нем участие могут сами выбрать объекты для воплощения своих идей, прислать эскизы, а компания АКАДО будет согласовывать эти проекты с мэрией Москвы. Кроме удовольствия представить свои работы городу, художники граффити за каждую из них получат вознаграждение — все, что полезно обществу, должно достойно оплачиваться!

 

Заключительный этап «Истории Москвы в граффити» состоится в конце апреля — начале мая 2008 года. К финалу общегородского конкурса организаторы планируют подготовить концерт с участием  представителей смежных субкультур — брейк-данса, рэпа, хип-хопа. Призом победителю станет поездка на граффити-фестиваль в Германию.

Получить более подробную информацию о конкурсе и представить свои работы можно на портале http://graffiti.akado.ru/

 

Справка о компании:

 

Сеть АКАДО (ЗАО «КОМКОР-ТВ») существует с 1995 года и  предоставляет в Москве телекоммуникационные услуги мирового уровня. Компания входит в холдинг «Ренова-Медиа». Сегодня мультисервисная Сеть АКАДО — это высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет (без ограничения трафика), более 100 каналов цифрового телевидения (включая каналы НТВ-Плюс, российские эфирные каналы, информационный канал AKADO LIVE), цифровая телефония, эфирное радио и самые выгодные условия использования всех этих услуг для абонентов.

Сеть АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ». В настоящее время жильцы более 330 тысяч квартир в Москве, Зеленограде и Люберцах пользуются услугами АКАДО.

 

Контактное лицо: Александр Щербаков, руководитель отдела PR Сети АКАДО,

тел.: (495) 221–9589, e-mail: PR@akado.com.

=