Изменение стоимости технической поддержки абонентской линии с 1 марта

27 февраля 2010

Напоминаем, что с 1 марта увеличивается ежемесячная плата за техническую поддержку абонентской линии. Для абонентов, обслуживающихся на льготных тарифах, стоимость услуги остается прежней.

Индексация ежемесячной платы, проводимая впервые за 2 года, — вынужденная мера, связанная с увеличением себестоимости услуги из-за существенного роста тарифов на электроэнергию, размещение оборудования и закупку телевизионного контента. Однако АКАДО удалось сохранить абонентскую плату на уровне ниже, чем у большинства московских операторов.

Абонентская линия необходима для получения любых цифровых услуг АКАДО (за исключением услуг, предлагаемых в Ethernet-сети). Кроме того, в рамках технической поддержки абонентской линии предоставляется возможность смотреть более 30 открытых и эфирных телеканалов в улучшенном качестве. Подробную информацию об изменении стоимости услуги можно получить круглосуточно по телефону абонентской службы (495) 231–44–44.