Компания «АКАДО — Столица» подвела итоги программы кредитного лимита

17 октября 2008

Уважаемые абоненты!

Напоминаем вам, что компания предложила абонентам двухнедельную отсрочку оплаты услуг. При этом те из них, кто продолжительное время регулярно оплачивал услуги, получили возможность задерживать платежи на месяц и более, фактически кредитуясь компанией.

За три прошедших месяца этой возможностью воспользовались 9 % абонентов компании. Подавляющее же большинство (91%) не изменило своих предпочтений по срокам оплаты. Результаты выборочного опроса среди первой группы абонентов (9%) показали, что более половины из них предпочли бы вернуться к прежнему порядку оплаты.

Мы считаем, что для наших абонентов аргумент комфортности пользования услугами уступает по значимости другому, более актуальному — возможности контролировать свои траты.

При авансовой системе оплаты абонент заранее определяет, какими услугами он намерен пользоваться в следующем месяце, и вносит соответствующую сумму на свой клиентский счет.

Всем абонентам, которые воспользовались отсрочкой платежа, компания вышлет уведомления о состоянии их счета. Счет можно проверить также в личном кабинете или узнать у оператора службы поддержки. Телефон: 231–4444.

Сообщаем, что мы модернизировали систему взаиморасчетов с абонентами, и теперь доступ к единой информационной базе о состоянии счетов можно получить из всех источников. Подробнее смотрите: http://www.akado.ru/office/faq/poryadok_oplaty/

Кроме того, в октябре были значительно расширены возможности контактного центра, и на сегодня среднее время ожидания информации по счету не превышает двух минут.