АКАДО - лучшее пакетирование телеканалов

31 января 2013

Голосование профессионального жюри происходило под председательством Анатолия Лысенко, главы Общественного телевидения, президента Международной Академии телевидения и радио.

Особенностью тематического пакетирования телеканалов в «АКАДО Телеком» является то, что абоненты могут подключать именно те ТВ-пакеты, которые отвечают их интересам. Этот принцип компания «АКАДО-Столица» предложила первой на рынке и продолжает с успехов развивать его.

Телеканалы удобно собраны по тематикам: «Кино», «Спорт», «Детям», «Познание мира», «Увлечения», «МИКС». Подключение к цифровому телевидению АКАДО возможно в любой последовательности - любой тематический пакет может быть первым - нет необходимости в подключении так называемого базового пакета, предусмотрено снижение стоимости каждого из ТВ-пакетов для абонентов, подключающих несколько телевизионных пакетов. Любой первый ТВ-пакет 300 рублей, каждый последующий соответственно 100 руб., 90 руб., 80 руб., 60 руб. и 60 руб. Спортивным болельщика и ценителям последних новинок кино доступны к подключению премиум-пакеты соответствующей тематики.

Голосование проходило с 15 ноября по 15 декабря 2012 года на интерактивном сайте Национальной Премии «Большая Цифра» www.bigdigit.ru в онлайн режиме. Каждый член жюри, используя уникальный логин и пароль, оценивал заявки в определенной категории и номинации по 10-бальной шкале.

Всего на соискание Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения подали заявки 150 номинантов, а телеаудитория каналов, выдвинутых на зрительское голосование превышает 100 миллионов человек.
В Национальной Премии приняли участие федеральные и региональные операторы кабельного и спутникового телевидения России и стран СНГ, производители, системные интеграторы, дистрибьюторы и интеграторы оборудования для приема цифрового многоканального телевидения, российские и иностранные телеканалы, вещающие в сетях кабельного и спутникового телевидения на русском языке на территории России и стран СНГ, а также российские телеканалы, вещающие за рубежом.
Основной задачей проведения Премии является популяризация новых технологий и услуг цифрового вещания среди телезрителей.

«Победа в Национальной премии «Большая цифра» в столь значимой категории, как «Компания-оператор - пакетное предложение» - это победа наших клиентов, которые выбирают лучшее соотношение цены и качества телевизионного продукта, - отмечает Сергей НАЗАРОВ, вице-президент по коммерческой деятельности ГК «АКАДО». - Работа над предложением различных телевизионных пакетов - это труд всех сотрудников компании, которые консультируют о сервисах и услугах, настраивают и устанавливают оборудование, осуществляют техническую поддержку работоспособности сети, находят по-настоящему интересный контент. Но самое главное это то, что получает в итоге наш абонент - удовольствие от просмотра любимых телепрограмм».

***

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.
АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.
По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.
АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru