«АКАДО Телеком» выходит в московский ритейл

17 сентября 2013

В целях повышения доступности цифрового телевидения ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») выходит на розничный рынок продаж оборудования. Устройства для просмотра телевидения в формате HDTV - CI модули - уже появились в сети ряда магазинов в Москве: «Media Markt», «Связной», «ОнЛайн Трейд», а также в интернет-магазинах «tehnomart.ru» и «telehd.ru».

Благодаря CI модулю, который подключается к телевизору, абоненты столичного провайдера смогут смотреть более 200 телевизионных каналов с высоким качеством изображения без дополнительных приставок, пультов и проводов.

Комплект оборудования включает в себя сам модуль, карту доступа с индивидуальным номером, которая вставляется в модуль, и инструкцию для пользователя с договором-офертой. Установка не повлечет увеличение абонентской платы за пользование услугой «Антенна АКАДО».

Новое компактное устройство позволяет абоненту самостоятельно перейти на цифровое телевидение, CI модуль необходимо вставить в слот телевизора и выполнить простую настройку с помощью телевизионного меню и телевизионного пульта. Преимущества CI модуля - компактность (размер модуля немного больше банковской карточки) и удобство: слот для его размещения расположен на боковой или задней панели большинства современных телевизоров.

До настоящего времени устройство реализовывалось в основном через специалистов оператора при подключении абонентов к цифровому телевидению и через офисы продаж. Теперь столичный провайдер начал освоение новых сегментов рынка для повышения качества и удобства своих услуг.

«Сегодня многие телеканалы переходят на вещание в стандарте HD. В целях обеспечения как можно большего числа жителей столицы высококачественными цифровыми телевизионными услугами, нами было принято решение закупить простые и доступные модули и начать их реализацию в магазинах. Уверен, что таким способом мы сможем повысить привлекательность телекоммуникационных услуг для абонентов и дадим им возможность смотреть любимые передачи с качественным изображением картинки без существенных материальных, технических и временных затрат», - сказал вице-президент по коммерческой деятельности Группы компаний «АКАДО» Сергей НАЗАРОВ.

Подробная информация: http://www.akado.ru/services/equipment/ci.xml

***

ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети.

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба АКАДО, тел.: (495) 737-51-88, e-mail: pressa@akado-telecom.ru