АКАДО установит сетевое оборудование на сумму $ 2 млн. для увеличения ресурсов сети

22 декабря 2011

Контракт на закупку оборудования на сумму $ 2 млн. был подписан АКАДО с одним из ведущих мировых вендоров после успешного завершения тестового периода. В ходе данного этапа модернизации, который планируется завершить в марте 2012 года, предусмотрено обновление более 30 % ресурсов сети оператора. Установка нового оборудования позволит осуществить так называемое связывание каналов (channel bonding), которое обеспечивает равномерное распределение сетевого трафика и увеличение пропускной способности до 200 Мбит/с за счет объединения несколько сетевых интерфейсов в единый виртуальный канал.

Осень 2011 года оператор осуществил перевод всей сети на единый стандарт EuroDOCSIS, что открыло новые технологические перспективы и вывести на рынок новые комплексные услуги. С 1 декабря АКАДО ввел три новых высокоскоростных тарифа с пропускной способностью до 3 Мбит/с, до 6 Мбит/с и до 12 Мбит/с, которые обеспечивают новое качество как для пользователей интернет-услуг оператора, так и для абонентов цифрового телевидения АКАДО.

*   *   *

ЗАО «АКАДО-Столица» существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (33 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств.

АКАДО - лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV.

По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам первого квартала 2011 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети «АКАДО» составило 664 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек.

АКАДО - лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

 

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба АКАДО,  тел.: (495) 737-51-88 e-mail: pressa@akado-telecom.ru