IP-адреса: получение, изменение

Что такое внешний (public) IP адрес?

Внешний IP адрес необходим Абоненту для организации на Абонентском компьютере сервисов, доступных из публичных сетей Интернет, для настройки и обеспечения работоспособности VPN-соединения, для обеспечения доступа с Абонентского компьютера к ряду специальных сервисов в сети Интернет.

Как заказать услугу «Поддержка внешнего IP-адреса»? Как отказаться от этой услуги, если она больше не нужна?

О своем желании подключить/отключить услугу Вы можете сообщить операторам Абонентской службы по тел.(499) 940-00-00 или по электронной почте info@akado.com.
При обращении сообщите, пожалуйста, следующие данные:

  • полные Ф.И.О абонента,
  • номер Договора на оказание услуг,
  • дата, с которой Вы хотите подключить/отключить услугу,
  • в случае подключения услуги — подтверждение Вашей готовности выполнять требования Памятки владельцу публичного IP.

Также вы можете добавить эту услугу через Личный кабинет

Использование внешнего (public) IP-адреса – это платная услуга?

Да, эта услуга платная. Подробнее можно узнать здесь

Можно ли получить несколько IP-адресов?

На один компьютер, зарегистрированный в Сети «АКАДО», выдается один IP-адрес. По умолчанию компьютер получает внутренний (private) IP-адрес. Внешний адрес может быть выделен по заявлению абонента.

В какой срок осуществляется cмена IP адреса на внешний/внутренний?

При заказе через Личный кабинет включение услуги происходит с 1 числа месяца, следующего за месяцем оформления заявки при наличии необходимой суммы для оплаты услуг на лицевом счете.

При заказе услуги через Абонентскую службу или посредством электронной почты дата включения услуги обговаривается с оператором.

Возможна ли смена IP-адреса?

Cмена IP-адреса возможна в следующих случаях:

  • Смена внешнего (public) IP-адреса на внутренний (private) IP-адрес, то есть отключение услуги «Поддержка внешнего IP-адреса». Производится по заявлению абонента.
    Обратите внимание: повторное подключение внешнего (public) IP-адреса производится в соответствии с тарифами на услугу «Подключение внешнего IP-адреса».
  • Смена внутреннего (private) IP-адреса на внешний (public) IP-адрес, то есть подключение услуги «Поддержка внешнего IP-адреса». Производится по заявлению абонента.
    Обратите внимание: подключение внешнего (public) IP-адреса и его дальнейшая поддержка производятся в соответствии с тарифами на услуги «Подключение внешнего IP-адреса» и «Поддержка внешнего IP-адреса».
  • Смена одного внешнего (public) IP-адреса на другой внешний (public) IP-адрес. Производится бесплатно по заявлению абонента в случае, если в течение 3 рабочих дней после выдачи адреса выясняется, что выданный адрес скомпрометирован его предыдущим владельцем.

Кто может получить внешний (public) IP-адрес? Кому не выдаются внешние (public) IP-адреса?

Внешние (public) IP-адреса выдаются всем абонентам, подключенным к Сети «АКАДО», за исключением отдельных сегментов сети в г. Солнечногорск.

Как выполнить процедуру освобождения/обновления IP-адреса?

  • Убедитесь, что на вашем компьютере установлен протокол TCP/IP, а в настройках протокола - опция автоматического получения сетевых настроек по DHCP (для WinXP: зайдите в меню Start/Пуск -> Settings/Установки -> Control Panel/Панель управления -> Administrative Tools/Администрирование -> Services/Службы и убедитесь, что запущены DHCP-client и DNS-client).
  • для Win95/98/Me: запустите из командной строки команду «winipcfg» и в открывшемся окне выберите свой сетевой адаптер, затем нажмите на кнопку «Освободить все (Release all)», а потом - на кнопку «Обновить все(Renew all)»; для Win2000/NT/XP/Vista/7/8: запустите из командной строки команду «ipconfig /release», затем команду «ipconfig /renew».

Почему я должен платить за внешний (public) IP-адрес?

Количество внешних IP-адресов во всем Интернете и у конкретного провайдера ограничено, а ограниченный ресурс всегда имеет некоторую стоимость. Это мировая практика, позволяющая контролировать расход конечного ресурса. Вы ведь не станете покупать то, что Вам не нужно.

Хочу внешний IP-адрес 94.94.94.94. Могу ли я его заказать?

Такой возможности нет, т.к. пул внешних IP-адресов, покупаемый провайдером, имеет ограниченный диапазон и распределяется внутри сети автоматически, и не может раздаваться по индивидуальным просьбам абонентов.

Памятка для абонента ЮВАО по увеличению количества аналоговых телеканалов в Антенне АКАДО