Технические вопросы

Могу ли я пользоваться анонимными прокси-серверами?

Никаких препятствий для нормальной работы через прокси-серверы для абонентов Сети «АКАДО» не существует. Однако следует помнить, что не все анонимные прокси-серверы работают 24 часа в сутки.

Какие IP-адреса принадлежат «АКАДО Телеком»?

Адресное пространство «АКАДО Телеком» представляет собой подсети: 217.10.32.0/20, 83.167.96.0/19, 77.232.0.0/19, 92.243.160.0/19, 188.123.224.0/19, 46.39.32.0/19, 89.19.160.0/19, 77.220.128.0/19, 80.240.208.0/20, 80.92.96.0/20, 91.103.204.0/22, 81.88.112.0/20, 89.31.88.0/21.

Какое программное обеспечение, фиксирующее объемы входящего и исходящего трафика, я могу использовать для контроля своей сетевой активности и объемов трафика?

К сожалению, мы не можем предоставить вам собственное программное средство для сбора и хранения статистики ваших соединений с Интернет. Можем лишь порекомендовать небольшую и, что важно, свободнораспространяемую (freeware) программу для подсчета и контроля трафика - TMeter.
TMeter - это программа, предназначенная для визуализации и учета IP-трафика через PPP-соединение или в Ethernet-сегменте. Используя TMeter, вы можете создать полноценную систему учета или мониторинга Интернет-трафика пользователей для домашней сети. TMeter работает в реальном масштабе времени, т.е. собранная статистика отображается на экране немедленно в графическом или цифровом виде.
Основные возможности:

  • Работа в среде Microsoft Windows 9x/Me/NT/2000/XP
  • Учет трафика индивидуального хоста по любому IP протоколу (TCP/UDP порту)
  • Графический вид представления счетчиков в виде кривой линии
  • Автоматическое ежедневное и/или ежемесячное формирование отчетов по счетчикам
  • Протоколирование подсчитанных пакетов в файл или базу данных
  • Мониторинг загрузки канала
Прочесть подробное описание и загрузить программу можно на сайте www.tmeter.ru.

Фильтруется ли в Сети «АКАДО» протокол GRE (Generic Routing Encapsulation)?

«АКАДО Телеком» не фильтрует протокол GRE и другие протоколы туннелирования (при использовании внешнего IP адреса).

Возможна ли в Сети «АКАДО» работа через VPN (Virtual Private Network)?

Да, возможна. При доступе с внешним IP-адресом никаких ограничений нет.

Какие протоколы/порты заблокированы в сети «АКАДО»?

Для соединений с использованием внутренних IP-адресов:

  1. закрыты соединения по протоколу SMTP (порт 25) со всеми хостами, кроме почтового сервера «АКАДО Телеком» mail.comtv.ru;
  2. соединения по протоколу SMB (порты 137–139, 445) закрыты;
  3. DNS-запросы разрешены только к DNS-серверам «АКАДО Телеком»:
    • dns01.catv.ext.ru (217.10.44.35)
    • dns02.catv.ext.ru (217.10.36.5)
    • dns03.catv.ext.ru (217.10.32.4)
    • dns04.catv.ext.ru (217.10.39.4)

Для соединений с использованием внешних IP-адресов: во всех случаях предоставления абонентам внешних IP-адресов из адресного пространства «АКАДО Телеком» отсутствуют какие-либо ограничения со стороны администрации Сети «АКАДО» на использование протоколов стека TCP/IP для санкционированного обращения к ресурсам Сети «АКАДО» и сети Интернет, т.е. «АКАДО Телеком» не блокирует порты и протоколы для соединений с использованием внешних IP-адресов.

Каковы особенности настройки стека протоколов TCP/IP на компьютерах Абонентов, имеющих внутренние IP-адреса?

Для сети HFC получение настроек осуществляется автоматически от DHCP сервера.
Для сети Ethernet, за исключением M-lan настройки задаются вручную.
Если Абонент предполагает открыть такие ресурсы своего персонального компьютера, как принтер, диски, каталоги и т.п., для совместного использования с другими Абонентами Сети «АКАДО» или пользователями сети Интернет, то Абоненту следует обратиться в Абонентскую службу для получения внешнего IP-адреса. Если же предоставление ресурсов Абонентского компьютера для совместного использования с другими пользователями не входит в намерения Абонента, то нет необходимости что-либо менять.
Никаких изменений в настройку стека протоколов TCP/IP на компьютере Абонента в части определения DNS-серверов вносить не следует, адреса DNS-серверов компьютер Абонента получает от сервера «АКАДО Телеком» автоматически по протоколу DHCP.

Почему скорость скачивания файла не соответствует ширине канала, указанной в тарифном плане?

В тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала, то есть скорость, с которой работает модем.
На скорость скачивания влияют различные факторы, например:

  • загрузка канала до сервера, с которого Вы скачиваете файл;
  • загрузка самого сервера, с которого Вы скачиваете файл;
  • скоростные ограничения, наложенные администрацией сервера;
  • протокол, используемый для передачи данных;
  • аппаратное обеспечение компьютера, включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске
  • программное обеспечение компьютера - приложениям, запущенным одновременно с работой кабельного модема, требуется определенный объем ресурсов.
Для проверки скоростных характеристик выделенного канала мы рекомендуем использовать наше приложение: http://www.akado.ru/sub/speed/ Измерения скоростных характеристик с использованием серверов, находящихся вне сети «АКАДО», полностью достоверными являться не могут в силу различной загрузки этих серверов и каналов передачи данных за пределами сети «АКАДО».

Могу ли я пользоваться не вашими SMTP-серверами?

Да, но только подключив услугу «Внешний IP-адрес».

У меня закончились средства на счете и доступ автоматически заблокирован. Смогу ли я получать при этом почту?

При финансовой или добровольной блокировке подключения отключаются все почтовые сервисы, на этот период.
Абонент не может читать входящие письма и рассылать сообщения внешним адресатам.

В онлайн играх другие игроки не могут подключиться ко мне. Почему?

По умолчанию всем абонентам нашей сети выделяются внутренние IP-адреса. Возможно, для игры требуется наличие внешнего IP-адреса (рекомендуем это уточнить в технической поддержке издателя игры). Стоимость подключения данной услуги Вы можете посмотреть в разделе «Дополнительные услуги»

Почему сайт «АКАДО Телеком» у меня открывается, а в личный кабинет зайти не могу?

Вероятнее всего, у вас в браузере отключен протокол SSL. Для исправления этого перейдите в браузере Internet Explorer во вкладку «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> «Дополнительно», далее следует установить галочки напротив «SSL 2.0» и «SSL 3.0». После чего, повторить попытку входа в личный кабинет. Если это не помогло, то необходимо обратиться в службу поддержки «АКАДО Телеком» по тел. (499) 940-00-00 (круглосуточно).

Нужно ли использовать сетевой фильтр для подключения модема к электрической сети?

Сетевой фильтр может быть одной из причин нестабильной работы модема, рекомендуется подключать модем напрямую в розетку.

Памятка для абонента ЮВАО по увеличению количества аналоговых телеканалов в Антенне АКАДО