Пресс-релизы

25 января 2008
Новая рыночная стратегия Сети АКАДО, декларированная еще в ноябре 2007г., нашла отражение в новой тарифной линейке, запущенной 22 января 2008г. Основная задача, на выполнение которой ориентированы новые тарифы – повышение удовлетворенности абонентов без снижения цен.
16 января 2008
Завершился самый популярный проект 2007 года – фотоконкурс «За красивые глаза».
11 января 2008
13 января состоится церемония награждения победителей завершающего этапа фотоконкурса «За красивые глаза» от Сети АКАДО.
13 декабря 2007
В связи с небывалой популярностью фотоконкурса «За красивые глаза» организаторы единодушно решили продлить финальный этап проекта до 23 декабря.
6 декабря 2007
Сеть АКАДО первой среди телеком-операторов России открыла продажи аудиовизуального контента в Интернете. Уже сейчас каждый абонент АКАДО, пользуясь услугой «АКАДО.Музыка», может закачать лицензионные музыкальные композиции, оплатив их с личного абонентского счета.
21 ноября 2007
Мультисервисная Сеть АКАДО при поддержке Департамента семейной и молодежной политики города Москвы запускает молодежный конкурс граффити, посвященный истории столицы.