Офис продаж и обслуживания

Подключить новые услуги, заменить оборудование, пополнить абонентский счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» теперь можно самостоятельно, не обращаясь в офис обслуживания абонентов в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты.
Войти в Личный кабинет абонента

В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.

Адрес и график работы офиса обслуживания в Москве: 

м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

Офис работает без выходных с 9–00 до 21–00

Касса работает по адресу: 
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж

В связи с обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции, с 19 октября касса, расположенная по адресу Варшавское шоссе, дом 133, переходит на новый график работы: понедельник с 08:00 до 17:00. О точной дате открытия будет сообщено дополнительно в разделе Новости

График работы кассы: 
понедельник - четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 9:00 до 15:30, Обед с 13:00 до 13:45
В субботу, воскресенье и в выходные праздничные дни касса не работает.
Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные.

Как добраться до офиса АКАДО
На метро: первый вагон из центра, из первых стеклянных дверей налево, затем
из вторых стеклянных дверей первый поворот направо, выход № 1 "1-я
Дубровская улица".
После выхода из метро пройдите по прямой до светофора, перейдите улицу 1-я
Дубровская и идите направо вдоль улицы - вход в офис АКАДО находится в
центре жилого дома 1а.

Если вы не получили ответа или не удовлетворены им, вы можете задать вопрос лично директору по обслуживанию и продажам услуг на массовом рынке Лапшину Алексею Анатольевичу, направив письмо на почту: A_Lapshin@akado-telecom.ru.

Схема проезда к офису обслуживания абонентов «АКАДО ТЕЛЕКОМ»