ОФИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Офисы обслуживания

Подключить новые услуги, заменить оборудование, пополнить абонентский счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» теперь можно самостоятельно, не обращаясь в офисы обслуживания абонентов в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты.
Войти в Личный кабинет абонента


В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.


Адрес и график работы офиса обслуживания в Москве

м. Пражская, Варшавское шоссе, д. 133

Пн-Чт 10.00-19.00
Пт       10.00-17.45

Сб-Вс  Выходной

Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж

Касса работает по адресу: 
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж

График работы кассы: 
понедельник с 8:00 до 17:00
В праздничные дни касса не работает.
Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные.

Если вы не получили ответа или не удовлетворены им, вы можете задать вопрос лично директору по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке Лапшину Алексею Анатольевичу:

Задать вопрос директору

Задать вопрос директору по обслуживанию

Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку своих данных, указанных в заявке с целью информирования по услугам АО «КОМКОР» и заключения договора.



Схема проезда к офису обслуживания абонентов «АКАДО ТЕЛЕКОМ»