ОФИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Офисы обслуживания

Подключить новые услуги, заменить оборудование, пополнить абонентский счет и получить подробную информацию по услугам «АКАДО Телеком» теперь можно самостоятельно, не обращаясь в офисы обслуживания абонентов в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ!
Для доступа в новый Личный Кабинет реализована простая авторизация по номеру контактного мобильного телефона или адресу электронной почты.
Войти в Личный кабинет абонента


В офисе обслуживания вы можете подключить новые услуги, при необходимости заменить оборудование и пополнить свой абонентский счет.


Адрес и график работы офиса обслуживания в Москве: 

м. Пролетарская, 1-я Дубровская улица, дом 1а.

Офис работает без выходных с 9–00 до 21–00

Касса работает по адресу: 
Варшавское шоссе, д. 133
Проход через главный вход здания, перед турникетами направо, далее по лестнице на 2-й этаж

В связи с обстановкой, вызванной распространением коронавирусной инфекции, с 19 октября касса, расположенная по адресу Варшавское шоссе, дом 133, переходит на новый график работы: понедельник с 08:00 до 17:00. О точной дате открытия будет сообщено дополнительно в разделе Новости

График работы кассы: 
понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:30, обед с 13:00 до 13:45 
В субботу, воскресенье и в выходные праздничные дни касса не работает.
Обращаем ваше внимание, что все расчеты осуществляются только за наличные.

Если вы не получили ответа или не удовлетворены им, вы можете задать вопрос лично директору по обслуживанию и продажам услуг на массовом рынке Лапшину Алексею Анатольевичу, направив письмо на почту: A_Lapshin@akado-telecom.ru.

Схема проезда к офису обслуживания абонентов «АКАДО ТЕЛЕКОМ»